[Дневник о назойливой рекламе а также мар ]
Главная » 2014 » Май » 25 » Маленькие производители высококачественных товаров отвоевывают рынок у больших компаний
20:56
Маленькие производители высококачественных товаров отвоевывают рынок у больших компаний

Фото: Маргарита Багаутдинова

В регионах набирают популярности местные бренды

С каждым годом в регионах местные предприниматели все почаще завоевывают симпатии потребителей собственной продукцией.

Успешнее всего локальные бренды проявляют себя в пищевой отрасли, отмечают специалисты. В каждой области страны есть свое отлично налаженное создание пива, хлеба, кондитерских изделий, молочной продукции, мяса и рыбы.

"В почти всех компаниях, условно говоря, всего две машины и работают десяток служащих, но у их уже есть своя марка, собственный логотип", — считает аналитик агентства MPP Consulting Павел Хмельник, пишет журнальчик "Корреспондент".

Тот факт, что потребители всегда с наслаждением приобретают доброкачественную и свежайшую продукцию, которая не транспортировалась долгое время, специалисты именуют мировым трендом.

Если рассматривать "регионалов" как совокупного игрока, который меняет представления потребителей о продукции, то он является достойным конкурентом. Но огромные производители пока не считают их сильными игроками.

Читайте также: Украина может стать наикрупнейшим производителем ГМО в Европе

Причина того, что удачные локальные бренды не выходят на общенациональный рынок, заключается не только лишь в заботе о качестве продукции и, соответственно, репутации. Многим бизнесменам е хватает сил и ресурсов на расширение бизнеса, а у неких других нет желания расширяться дальше насиженного места. Ведь, будучи уязвимыми перед гигантами в рамках государственного рынка, на собственном поле они пользуются массой преимуществ.

К тому же региональные игроки могут резвее подстраиваться под потребителя, меняя ассортимент либо рецептуру тех либо других товаров. С этим связана еще одна особенность российского рынка — украинцы просто переключаются с бренда на бренд.

Читайте также: В Украине стали создавать больше детского питания

Покупатели делают выбор в пользу товаров местного производства, так как те появились не так давно и выделяются на фоне узнаваемых марок необыкновенным вкусом. Также они более натуральны, считают специалисты.

По другому ведут себя более ограниченные в этом смысле европейцы и америкосы, привязанные к известным и испытанным глобальным маркам. Меж тем в Европе и США животрепещуща ставка на органичность, благодаря которой локальные производители удачно наступают на фаворитов рынка.

Но, в отличие от Украины, на Западе маленькие компании на периферии почаще работают не на свое имя, а на так именуемые privat labels — собственные марки сетей гипермаркетов, под которыми продается большой ассортимент продуктов.

Ранее сообщалось, что единственного производителя спичек на местности Украины Ровенскую спичечную фабрику признали нулем.

Просмотров: 157 | Добавил: queapadeedfo1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: