[Дневник о назойливой рекламе а также мар ]
Главная » 2014 » Май » 23 » На украинских зоофермах безжалостно убивают тыщи лисиц и норок, чтоб сшить из их шубы
03:06
На украинских зоофермах безжалостно убивают тыщи лисиц и норок, чтоб сшить из их шубы

ТСН.ua

Животные понимают, что их ждет в этом заведении

Огораживание из железной проволоки, длинноватые древесные бараки...Тот, кто хотя бы раз лицезрел нацистские концлагеря Освенцим в Польше, сходу усвоит, как эта звероферма припоминает место погибели тыщ людей. И не только лишь снаружи. Тут тоже убивают живых созданий. И этот счет тоже идет на тыщи, говорится в сюжете ТАБУ.

Отсюда, а конкретно из зоофермы Костопеля на Ровенщине, еще никто не удирал.

Этот взор нереально запамятовать. В нем паника, ужас, все, что предшествует погибели. Они не понимают, но точно ощущают, что по сути являются только расходным материалом.

Потому на таких зверофермах, где животных выращивают для меха, жизнь никто не считает. Только количество голов. Норки, песцы, лисы... В период забоя тут убивают в среднем тыщу двести хвостатых.

"Забиваем уколами. Для этого есть особый продукт. Мы детилином убиваем. И он действует на легочную систему, на нервную. Может отступить, если малая доза попала. Для эффективности нужно больше дать, верно? Чтоб быть размеренным", - ведает директор зверофермы Миша Ковальчук.

Многие задумываются, что процесс убийства, как все говорят, животных является очень человечным. Дескать, "не лупят же их там по голове." Может быть, лупили бы и по голове, если б от этого не портился мех. Ведь только из-за этого о животных тут вправду хлопочут - до самой погибели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Звезды шоу-бизнеса призывают не драматизировать с убийством животных для меха

После забоя животных - того, ради чего они рождались, их посылают в сушильный цех. Небольшую комнату, похожую на газовую камеру - партиями по 100 штук. Все другое - побочный продукт производства - на улицу в гигантскую, как всем известно, кровавую кучу. Позже ее переработают в мясокостное месиво и подкармливают тех, кто еще живой. Чтоб мех был мягеньким и блестящим.

На звероферме, которая припоминает концлагерь, обед. Ложка рыбных отходов, стакан прохладной воды. Работница Татьяна тут всю жизнь. Кормит, убивает - с течением времени эмоции стираются. За пару лет работы - она привязалась только к одной лисе - Ласунке.

"С самого юношества приучили ее, чтоб она играла, голубили ее и так она ручная стала", - разъясняет Татьяна.

Вообщем, приручить одичавшую лису практически нереально. Но Ласунка поверила людям. А вот они делают ей больно - отбирают у нее малышей. Конкретно из-за неизменного потомства и живет Ласунка. Ее погибель - только вопрос времени:

"Это (отлучка) - очень больно для нее . Так же как от мамки отнять малышей. Она беспокоится, она бегает, она такие жалобные звуки (издает), писк у нее. А позже с течением времени она отвыкает, запамятывает", - разъясняют на зооферме.

Животные тут ощущают погибель, но никогда не усвоют, что их жизнь - просто очередной шаг производства.

"Самый увлекательный вариант - это конечный, другими словами шуба", - резюмирует директор зверофермы Миша Ковальчук.

Просмотров: 253 | Добавил: queapadeedfo1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: